Добавить клиента
Последнее изменение:
Добавьте постоянных гостей в базу клиентов. Так вы будете знать их имена, телефоны, даты рождения. Кроме того, в Jowi хранится информация о заказах. Поэтому если гость попросит «как всегда», вы не ошибетесь с блюдами.
Добавить клиентов в базу можно двумя способами:
- В локальном модуле (на терминале)
- Через веб-панель
Внимание! В некоторых странах на обработку персональных данных клиента требуется его письменное разрешение.
Локальный модуль
Права доступа
Для добавления клиентов в локальном модуле требуются права на создание и редактирование клиентов.
1. В нижнем меню выберите «Клиенты».
2. В списке клиентов нажмите «Добавить».
3. Введите данные клиента:
- номер телефона и электронную почту;
- день рождения, имя и пол.
Если клиент уже есть в базе, он автоматически привяжется к вашему ресторану.
4. Укажите, может ли клиент пользоваться доставкой и бронировать столы.
Если в заведении действует акция «Бонусная пирамида», в строке «Реферальный код» укажите номер телефона клиента, по рекомендации которого он пришел.
5. Нажмите на таблицу в блоке карты. В открывшемся окне введите номер карты (написан на самой карте) и код карты (хранится в магнитной ленте). Или просто проведите по карт-ридеру – данные считаются автоматически. Укажите размер скидки и накоплений в процентах.
6. Нажмите на строку «Накопления», чтобы увеличить («Добавить») или уменьшить («Снять») баланс карты. Эти средства клиент сможет использовать для оплаты заказов. Сохраните изменения.
Внимание! Для работы с депозитом требуется подключение терминала к интернету.
7. Нажмите «Добавить», чтобы сохранить карточку клиента.
Теперь при открытии счета официанты смогут добавить клиента к заказу.
Веб-панель
Права доступа
Для добавления клиентов с помощью веб-панели требуется право «Писать» в разделе «Клиенты».
1. На вкладке Клиенты» выберите «Клиенты». Нажмите «Добавить».
2. Введите данные клиента:
- номер телефона и электронную почту;
- день рождения, имя и пол.
Если клиент уже есть в базе, он автоматически привяжется к вашему ресторану.
3. Укажите номер и код дисконтной карты в блоке «Карты». Или проведите ей по карт-ридеру – данные считаются автоматически.
4. Добавьте размер скидки и накоплений в процентах.
5. Укажите адрес клиента – он потребуется для доставки блюд и появится в мобильном приложении Jowi Club.
6. Добавьте важные для клиента даты: день рождения ребенка, дату первого посещения ресторана или профессиональный праздник.
Указать дополнительные сведения можно с помощью кнопок «Добавить еще карту», «Добавить адрес» и «Добавить дату».
7. Нажмите «Создать», чтобы сохранить карточку клиента.
Теперь при открытии счета официанты смогут добавить клиента к заказу.