Отчеты по маркетинговым акциям
Последнее изменение:
Отчеты по маркетинговым акциям позволяют контролировать их ход и эффективность: сколько клиентов участвовали в акциях, сколько блюд было продано, на сколько больше пришло гостей и так далее.
Права доступа
Для просмотра отчетов требуется право «Читать» в разделе «Маркетинговые акции».
Отчет по акциям
На вкладке «Маркетинг» выберите «Отчет по акциям». В нем представлена краткая информация о применении акций в заведении:
- какая акция сработала;
- кто воспользовался акцией – постоянный клиент или гость;
- какой бонус получил посетитель и когда.
С помощью фильтров можно смотреть данные по конкретной акции, дате или клиенту.
Отчет по акции «Бонусная пирамида»
На вкладке «Маркетинг» выберите «Отчет по акции "Бонусная пирамида"». В нем представлены новые клиенты, количество друзей на каждом уровне и сумма полученных бонусов за весь период действия акции.
По ссылке «Детали» можно узнать подробную информацию о том, когда, сколько и от какого друга были получены бонусы.
Отчеты по другим акциям
По ссылке «Отчет» в списке акций можно узнать подробности об акциях «Скидка на общую сумму счета в определенное время», «Закажи на n-ную сумму и получи процент скидки или процент накопления на текущий счет», «Скидка или фиксированная цена на блюдо по времени»:
- когда сработала акция;
- номер счета;
- тип бонуса;
- сумма чека до и после применения акции.