Маркетинговые акции в Jowi
Последнее изменение:
Jowi позволяет организовать акции для привлечения посетителей и повышения лояльности постоянных клиентов. При этом ни официантам, ни кассирам не придется держать в голове какие-то данные – все акции настраиваются в веб-панели и применяются при открытии и оплате счетов.
Внимание! Акции имеют ограничения:
- на один заказ можно применить только одну акцию;
- отредактировать акцию после запуска нельзя (даже если остановить ее).
По акциям также доступны отчеты – с их помощью менеджер и владелец могут контролировать эффективность маркетинговых мероприятий.
Закажи блюдо – получи блюдо
При заказе акционного блюда посетители получат еще одно со скидкой или по специальной цене.
Скидка на блюдо по времени
Акция устанавливает специальную цену на блюдо в указанное время.
Закажи на n-ную суму и получи скидку
Благодаря акции посетители получат скидку, сделав заказ на определенную сумму.
Процент скидки на дисконтную карту
Посетители получат дополнительную скидку или процент накоплений при заказе на определенную сумму к выбранной дате.
Акция распространяется только на владельцев дисконтных карт.
Скидка на общую сумму счета в определенное время
По акции гости получат скидку, если оформят заказ в указанное время.
Накопительный процент по сумме
Посетители смогут накапливать процент накоплений или скидки, если будут заказывать на определенную сумму в течение фиксированного времени.
Акция распространяется только на владельцев дисконтных карт.
Бонусная пирамида
Особый тип маркетинговой акции, построенный по принципу «приведи друга – получи бонус». Кроме того клиенты смогут получать баллы на депозит за заказы приведенных друзей.
Акция распространяется только на владельцев дисконтных карт.