Уведомления, отзывы и сообщения

Last modified:


С помощью приложения Jowi Owner владелец ресторана всегда будет в курсе того, что происходит в ресторане, и всегда остается на связи для сотрудников и клиентов.

Удаленные блюда и счета

Официант удалил блюдо или целый заказ? Уведомление об этом сразу придет на телефон, и событие не останется незамеченным.

Image 587

Общение с клиентами

Через мобильное приложение Jowi Club посетители могут написать сообщение владельцу ресторана: поделиться мнением или сообщить о некачественном обслуживании. Вы сразу же получите уведомление в раздел «Чат с клиентом» и сможете оперативно отреагировать.

Отзывы о ресторане

Что понравилось гостям, а что – не очень, какую оценку они поставили вашему заведению – все отзывы клиентов о заведении блюдах сразу же отражаются в мобильном приложении.

Image 588

Связь с техподдержкой

Благодаря приложению вы сможете задать вопрос техподдержке в любое время – для этого не придется звонить или искать компьютер.


Is this article helpful for you?