Управление клиентами в локальном модуле
Последнее изменение:
Официант, кассир или менеджер могут работать с базой клиентов в локальном модуле в разделе «Клиенты»:
- удалить клиента;
- добавить клиента в игнор-лист;
- изменить размер депозита;
- просмотреть историю заказов и действий клиента.
Права доступа
Для работы с карточками клиентов требуются права на создание и редактирование клиентов, редактирование депозита клиентов.
Удалить клиента
Для удаления клиента из базы откройте его карточку и нажмите «Удалить».
Удаленные клиенты попадают в «Корзину». Чтобы восстановить клиента, откройте его карточку и нажмите «Сохранить».
Добавить в игнор-лист
Клиента можно добавить в игнор-лист. Тогда он не сможет бронировать столы и пользоваться доставкой. Для этого в карточке необходимо поставить соответствующую отметку.
Изменить баланс депозита
Менеджер может начислить клиенту дополнительные бонусы на депозит. Например, в честь дня рождения. Или снять, если баллы были записаны неверно.
Для этого необходимо в карточке клиента нажать на таблицу и кликнуть по строке «Депозит».
Выберите, добавить или снять баллы с депозита. Укажите сумму и причину в поле «Описание».
Сохраните изменения. Вся информация об изменении депозита доступна в списке клиентов в веб-панели, по ссылке «Детали».
Посмотреть историю клиента
Jowi хранит информацию обо всех заказах и изменениях депозита клиента.
1. Откройте карточку клиента и нажмите «История».
2. В открывшемся окне выберите период. Или укажите даты, за которые необходимо показать историю.
3. Выберите для просмотра:
- Счета – в отчете появится список всех заказов клиента: сумма чека, накопления, способ оплаты. Для просмотра детальной информации, например списка блюд, нажмите на заказ в таблице.
- Депозит – в отчете отобразятся все накопления и списания, их суммы и даты изменения баланса.